Сдача объектов в эксплуатацию

Сдача объектов в эксплуатацию | Услуги БТИ

Передача объекта в эксплуатацию считается важным этапом, который завершает строительство и позволяет выполнить подключение коммуникаций – свет, воду, канализацию, отопление. Вводиться в эксплуатацию может только тот объект, который готов к полноценному использованию. Кроме того, если объект не передан в использование, то у его владельца нет возможности проводить с этим объектом какие-либо действия, то есть невозможно его продать, подарить либо использовать как залоговое имущество при кредитовании, либо передавать его по наследству.

Ввод в использование представляет собой процедуру, после которой можно получить свидетельство, подтверждающее право собственности на дом или квартиру.

Для ввода требуется наличие определенного пакета документов, состоящего из всех основных свидетельств и регистраций, так как отсутствие либо несоответствие какого-то из документов может негативно сказаться на вводе дома в использование. Поэтому сегодня активно используется практика, когда дом полностью возведен и только после этого начинается сбор основных документов и непосредственно ввод его в использование.

На основании Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности» все объекты недвижимости разделяются на 5 категорий сложности, исходя из этого, и определяется необходимый пакет документов для ввода объекта в использование.

Документы, требующиеся для ввода в эксплуатацию дома:

• декларация, подтверждающая готовность объекта к использованию;

• сертификат соответствия, выдающийся на основе акта готовности дома к использованию.

На сегодняшний день работает закон, который обязывает вводить в использование и самострои. 

Самострой представляет собой объект, который был возведен собственными силами, без получения разрешительных документов на проведение строительных и других работ. Если у самостроя нет никаких документов, следовательно, он не введен в эксплуатацию. К данной категории относят и гаражи. Сам процесс оформления гаража имеет определенные особенности, с которыми Вас сможет ознакомить наш консультант.

Сложность процедуры ввода в эксплуатацию самостроя будет зависеть от даты возведения и от его сдачи (данная процедура также имеет ряд своих особенностей). 

Вне зависимости от того, на каких основаниях был возведен объект, и имеются ли все необходимые документы ввод его в эксплуатацию, предполагает приложение определенный усилий. Поэтому мы предлагаем Вам обратиться к нам и не думать о многочисленных очередях, трате своего времени и сил на оформление всех необходимых документов. Мы за Вас все сделаем, а Вам нужно будет прийти и забрать уже готовую документацию.

Адрес отделений

г. Ирпень ул. Соборная, 109

пгт. Гостомель вул. Свято-Покровська, 9-з

Мы открыты

Для Вас открыты 3-и отделения

Пон-ник | Пятница: 9-00 по 17-00

Суббота: 9-00 по 12-00

Телефоны

Ирпень: 068 383-63-21

Гостомель: 097 664 80 30