Раздел земельного участка
Для выполнения корректного раздела земли необходимы определенные знания в законодательстве. Раздел участка земли проводится, основываясь на заявлении, заверенном нотариально, подданным владельцем земли, а также одобренным землеустроительной организацией.
Помимо заявления требуется определенный пакет документации:
• ксерокопия права владения участком;
• ксерокопия паспорта и ИНН владельца.
Если землей владеют несколько человек, то заявление и прилагающаяся документация должна быть подписана всеми хозяевами.
После раздела участка не может быть изменено его первоначальное назначение. Использовать в других целях участок можно только после получения документации о перемене предназначения участка.
Наше предприятие окажет полномасштабную помощь в разделе участка. Мы подготовим всю документацию, при потребности проведем кадастровую съемку участка и подадим документы в Госземагентство. Как только раздел земли одобрен, в земельный кадастр будут внесены соответствующие изменения и выданы выписки из ГЗК.
Важно учесть, что после разделения земельного участка каждому новому участку приписывается новый кадастровый номер. После всех процедур Вы сможете забрать готовые сертификаты. Вам не нужно тратить время, огромные суммы и силы на самостоятельное оформление.
Сроки оформления раздела земельного участка составляют от 2-х дней.
Раздел земельного участка!
Оформление документов на раздел участка. Ваше сопровождение в гос органах.
Раздел, разделение участка, земли Ирпень, Буча, Ворзель, Коцюбинское, Бородянка, Гостомель